in

Самолёты из реального мира будут отображаться в Microsoft Flight Simulator

Самый реалистичный авиасимулятор Microsoft Flight Simulator обзавелся некоторыми новыми подробностями. За это стоит благодарить немецкий портал Der Standard, взявший интервью у создателей игры.

Стало известно, что для комфортной игры с подключением к сети игрокам понадобится скорость интернета от 15 до 25 Мбит/с. В случае, если скорость окажется ниже, то детализация карты станет хуже. Играть оффлайн тоже можно, но тогда весь мир будет динамически сгенерирован. Также вы можете заранее загрузить отдельные карты на свой компьютер.

Игра по сети не только позволит смоделировать весь земной шар, но и откроет другие возможности. К примеру, Microsoft Flight Simulator будет обрабатывать данные о расположении всех самолётов в воздухе и кораблей в море, отображая их в игре в реальном времени. Кроме того, для симуляции погоды используются данные из 65 тысяч источников.

По словам разработчиков, решение выпустить новую часть было принято потому, что с момента выхода последней игры серии технологии шагнули вперед. Тем не менее, у игры не будет запредельных требований, поэтому она хорошо пойдет даже на базовом Xbox One.

Создатели очень хотели бы добавить Microsoft Flight Simulator смену времен года, поскольку часто видят на форуме подобные просьбы. Они надеются сделать это после релиза. Также через некоторое время после выхода игры ожидается появление инструментария для создания пользовательских модификаций.

Релиз Microsoft Flight Simulator состоится в 2020 году на PC и Xbox One. Игру планируют поддерживать обновлениями как минимум 10 лет.

[embedded content]

Источник mmo13.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Корейская версия Lost Ark выйдет в релиз с началом декабря. Опубликована небольшая дорожная карта обновлений

Вышел геймплей новой игры по «Чужим». Ее разрабатывает россиянин